Приобретение франшизы – особенности процессаВ структуре Российского рынка франчайзинга более половины франшиз приходится на розничную торговлю непродовольственными товарами, в том числе на торговлю бижутерией. Количество и качество торговых площадей с каждым годом увеличивается, покупательские потоки устремляются в новые привлекательные комплексы, все большее количество предпринимателей задумывается об открытии своего магазина в одном из современных торговых центров. Компания SELENA предлагает открытие франчайзинговых точек в трех форматах: магазин с отдельным входом, бутик в торговом центре, "остров". Однако, вне зависимости от формата, в магазинах SELENA женщина всегда получает шанс изменить себя, не изменяя себе, отдохнуть и получить массу позитивных эмоций.
Чем франчайзинг привлекает потенциального предпринимателя? • Снижение рисков. Франчайзинг перенимает успешный опыт ведения дел на собственном флагманском предприятии, поэтому не беспокоится о проблемах, связанных с запуском бизнеса. Франшиза обеспечивает покупателю возможность пройти обучение и получить поддержку со стороны франчайзера на каждом этапе работы, а также в решении юридических, финансовых и налоговых вопросов. Использование отработанной системы функционирования предприятия позволяет снизить предпринимательские риски при управлении франшизами. Это подтверждено низким уровнем банкротств на рынке франчайзинга. • Экономия времени и средств. Открытие франшиз требует меньше затрат по времени и финансовым средствам, чем построение собственного дела. Франчайзи может купить полный ассортимент товара у франчайзера по сниженной цене, что избавляет от необходимости искать поставщиков. В сфере услуг и розничной торговли продажа франшиз включает предварительное обучение персонала будущего предприятия, а также проведение плановых семинаров и тренингов. • Удачный выход на рынок. Предприятие - франшиза работает под раскрученным брендом, ее ассортимент известен целевой аудитории. Круг потребителей, которые лояльны к бренду, сформирован. Востребованность товаров или услуг, отсутствие другого представительства торговой марки в данном регионе обеспечивают высокую рентабельность бизнеса и низкие расходы на маркетинг и рекламу. Кроме того, франшиза может предполагать аренду помещений в торговых центрах на более выгодных условиях. • Удобное кредитование. Коммерческие банки в России неохотно выдают кредиты предприятиям малого бизнеса. Франшиза связана с меньшими рисками, поэтому легче получить кредит для открытия предприятия на основе франчайзинга, чем для создания компании под новой торговой маркой. • Информационная и методическая поддержка. Франчайзер, как более крупная фирма, обладает большими возможностями по подготовке информационного и методического обеспечения и предоставляет покупателю франшизы комплекс справочных и учебных материалов. Франчайзи использует данную документацию для повышения торгового оборота и качества сервиса. • Обмен опытом. Руководители франчайзинговых сетей периодически устраивают конференции, на которых владельцы франшиз могут пообщаться друг с другом, обменяться опытом, получить поддержку и вместе обсудить возможности развития собственных предприятий и сети в целом.
Часто задаваемые вопросы